Горизонтально-вакуумный котел

Назначение
Котел служит для варки, стерилизации и обезвоживания непищевого белкового сырья и конфискатов, получаемых в процессе переработки скота, птицы, и мяса на предприятиях
мясной промышленности при производстве сухих животных кормов (мясной, мясокостной,
кровяной, костной муки, муки из гидролизованного пера, кормового белкового концентрата: рогокопытной муки), для переработки туш павших животных на кормовые продукты на заводах мясокостной муки, выработки комового и технического жиров, а также для получения животных топленых жиров из жира-сырца, кости и костного остатка.
Котёл входит в состав технологических линий производства сухих животных кормов и животных жиров и может работать по технологическим схемам в соотвётствии разделом 9 данного документа.
Котел должен обеспечивать получение сухих животных кормов: мясокостной, мясной, кровяной, костной муки и муки из гидролизированного пера, жира животного кормового и жира животного технического в соответствии с государственными стандартами.
Устройство
Вакуумный котел состоит из следующих основных частей: рамы, привода, корпуса, мешалки, опорных узлов вала мешалки, загрузочной горловины, расширителя-ловушки, разгрузочной горловины механизмом управления
Рама котла - сварная из профильной стали, выполнена с корпусом котла в виде сварной оборочной единицы, служит для размещения на ней привода мешалки и для крепления котла на фундаменте.
Корпус котла представляет собой горизонтальный цилиндрический сварной сосуд с эллиптическими днищами и двойными стенками, в полость между которыми подается греющий пар. В днища вварены бобышки, к которым крепятся опоры вала мешалки.
В рубашку котла вварены патрубки для ввода пара, установки хранительного клапана, спуска конденсата и выпуска воздуха рубашечного пространства.
В верхней части корпуса перпендикулярно к оси котла приварены цилиндрический патрубок для подсоединения загрузочной горловины патрубок для загрузки сырья методом передувки и патрубок для и подачи давления в корпус котла при разгрузке готового продукта, методом передувки.
В нижней части переднего днища корпуса имеется разгрузочная горловина, а также патрубок с пробно-спускным краном и козырьком для слива жира.